Одной из первых областей использования технологии коротких текстовых сообщений была смс рассылка информационного характера. Пользователям мобильных телефонов можно рассылать заголовки свежих новостей, курсы валют, другую важную финансовую информацию, измения в расписании поездов, актуальный прогноз погоды, информацию о ситуации на дорогах, предупреждения о приближающихся бедствиях. Создав собственную службу рассылки, можно своевременно оповещать клиентов о любой важной для них информации, насколько бы специфичной она не являлась. Такую рассылку можно сделать платной и чем важнее, специфичнее предоставляемая информация, тем охотнее заинтересованные клиенты оплатят удобство быть своевременно информированными. Смс платежи можно использовать и для других услуг, предоставляемых за отдельную плату. Ярким примером является радио- или телеголосование через смс. По существу именно они заложили основу механизма Premium SMS - коммерческого использования смс, стоящих дороже обычных сообщений, отправляемых с телефона. |