Жаль, что в вопросе не процитирован текст полученного сообщения. От этого многое зависит.Когда ящик привязан к мобильному, на мобильный приходят уведомления о важных событиях в ящике: сменен пароль... добавлен телефон... изменен доп. e-mail... Я такие смс получала, получили и Вы (о смене пароля). Ящики, привязанные к телефону, у меня пока не блокировались, поэтому не могу сказать по опыту, как это происходит, но очень вероятно, что об этом тоже уведомляют по смс. Меня бы это совершенно не удивило. На доп. e-mail ведь сообщается о блокировании.И то, что оба сообщения пришли Вам с одного и того же адреса, указывает на то, что и первое, и второе - настоящие уведомления с Mail.Ru.Но чтобы убедиться окончательно, нужно прочитать, что там конкретно написали насчет блокирования.Полагаю все же, что Вам не предлагалось отправить "бесплатную" смс на короткий номер ради разблокирования. Или в ответном смс указать свой адрес и пароль для подтверждения активности ящика.Перечисленное является несомненными признаками мошенничества - выманивания денег или сведений об аккаунте, чтобы завладеть им. Mail.Ru никогда не требует такого от своих пользователей.Если Вам приходит сообщение с такими требованиями, выполнять их ни в коем случае не надо. И имеет смысл сообщить администрации Мэйла о таком мошенничестве, чтобы она приняла меры.Помощь по теме: |