Взломали ящик. Указали свой телефон в смс рассылках и поменяли пароль. Как вернуть? Ящик очень нужен для работы(((

4.2 Пользователь несет персональную ответственность за сохранность и безопасность своего Пароля и информационных данных (секретного вопроса и ответа). 4.2.1 Мэйл.Ру не несет ответственности и не гарантирует безопасность электронного почтового ящика Пользователя в случаях: передачи третьим лицам (умышленно или по неосторожности) Пароля и информационных данных (секретного вопроса и ответа); доступа третьих лиц к электронному почтовому ящику Пользователя с использованием программных средств, позволяющих осуществить подбор и/или раскодирование Пароля; доступа третьих лиц к электронному почтовому ящику Пользователя путем простого подбора Пароля и информационных данных(секретного вопроса и ответа); не выполнение Пользователем рекомендаций, указанных в настоящем Пользовательском соглашении или интерфейсе Сервиса. 4.3 Mail.Ru вправе предоставить Пользователю возможность передавать учетные данные третьим лицам посредством специальных технологий (Open ID и др.), при условии согласия Пользователя на такую передачу. При этом, Mail.Ru не гарантирует Пользователю полноту и корректность передачи учетных данных и не несет ответственности за сохранность данных в процессе передачи. 4.4 Пользователь обязуется: o немедленно уведомлять Mail.Ru о любом неразрешенном Пользователем использовании своего пароля или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности; o осуществлять выход из своей учетной записи (завершать каждую сессию по кнопке «Выход») по окончании работы со своей Почтой и персональной частью Сервисов Mail.Ru. Mail.Ru не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за несоблюдения рекомендаций, изложенных в разделе 4 настоящего Пользовательского соглашения. 4.5 Пароль Почты и любых Сервисов Mail.Ru Пользователя может быть восстановлен только в случае точного, верного и полного указания информации, указанной при регистрации учетной записи. Если Пользователь пренебрег точным, верным и полным указанием регистрационной информации Служба поддержки Mail.Ru не сможет при обращении восстановить пароль. Mail.Ru рекомендует беречь пароль и заполнять регистрационную форму Почты и Сервисов Mail.Ru точно, верно и полно. 16. Обратная связь и порядок рассмотрения претензий Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Mail.Ru, может направить претензию. Рассмотрением претензий занимается Служба поддержки Пользователей Mail.Ru в соответствии с общим порядком рассмотрения поступающих запросов. Адрес электронной почты Службы поддержки Пользователей Mail.Ru: support@corp.mail.ru. По вопросам относительно работы Сервисов Mail.Ru Пользователь может обращаться в Службу поддержки пользователей по автоматической форме http://help.mail.ru/mail-support или по адресу электронной почты: support@corp.mail.ru, а также по другим адресам поддержки пользователей соответствующих Сервисов Mail.Ru. Пользователь и Mail.Ru соглашаются с тем, что все возможные споры по поводу Пользовательского соглашения будут разрешаться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Опубликовано 29 марта 2016, 15:19
Текст сообщения:
Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95