СМС бесплатно отправляется.Либо ждать и повторно запросить...Либо в службу поддержки обращаться.А тут Вам никто не сможет помочь.Чтоб не бегать по кругу попробуйте непосредственно в службу поддержки обратиться с проблемой. А от полноты информации зависит срок восстановления доступа в Вашу почту.Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно связаться только письменно.Напишите письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы)на этот адрес : mailsupport@corp.mail.ruУкажите в письме как можно больше информации о ящике: дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не сомневалась, что Вы владелец ящика.Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.P.S.И ещё совет...Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.Для переписки со службой поддержки нужно указывать тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.Нужно набраться терпения.Очень много обращений о взломах и других проблемах пользователей в СП, загруженность большая у них.Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП: |