Услуга мобильный банк подразумевает, что Вам автоматически будут приходить смс, когда счет пополняется или снимаются деньги с карты. СМС надо посылать только тогда, когда никаких операций не было, а ты хочешь узнать, сколько там у тебя на счету. Обычно при оформлении карты сбербанк на один месяц подключает эту услугу бесплатно, а потом за не снимается какая-то сумма не помню какая, но немного. узнать можно по тел. бесплатному 8-800-200-37-47 |
Françoise Hardy @ 19.10.2018 18:21
SMS.RU Удобный сервис для СМС Рассылок. HTTP API, SMTP. Низкие цены.
у меня тоже МБ подключен, я никакие смс не отправляю, мне так все приходит.. . я через банкомат подключалась к МБ |
Светлана Задорожная @ 19.10.2018 21:41
У вас видимо некорректно подключена услуга Мобильный банк Обратитесь в Москве в сл. поддержки держателей пластиковых карт Сбербанка 8-495-500-00-05 Смс никакие отправлять не нужно у меня у самой карта в Сбербанке ничего не нужно отправлять вы подключили услугу в отделении банка и все через некоторое время вам должны приходить смс оповещения о действиях по вашей карте Будут вопросы обращайтесь |
OLGA - DMITRYI @ 20.10.2018 01:01
у Вас подключена услуга Мобильный банк, однако она подразделяется на 2 пакета, полный и экономный. В Вашем случае это экономный пакет, т. е Вы платите за каждый запрос ( раньше это было 3 руб). Для того что бы получать смс за каждую операцию, Вам необходимо обратиться в подразделение банка, написать заявление об отключении экономного пакета и подключении полного. За него будет взиматься ежемесячная абонентсякая плата ( в зависимости от типа карты) |
Галочка Галина @ 20.10.2018 04:21
Нужно сходит банк и переключить заново. |
Наталья Руфкина @ 20.10.2018 07:41