Сделать это можно несколькими способами. Вариант №1 Подходите в любое отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность. Подключиться к услуге «Мобильный банк» в таком случае можно на основании: - написанного Вами заявления; - оформления любой банковской карты; - в рамках универсального банковского договора на обслуживание. Вариант №2 К «Мобильному банку» можно подключиться и самостоятельно через устройство самообслуживания. Только имейте в виду, что таким образом к услуге подключается только одна конкретная карта после прохождения процедуры регистрации. За каждую такую регистрацию, кстати, предусмотрена отдельная абонентская плата. Для подключения к «Мобильному банку» таким способом Вам понадобится: - технически исправное устройство самообслуживания Сбербанка; - банковская карточка (естественно, Сбербанка) ; - ПИН-код. Вариант №3 sms, телефон, мобилка, сбербанкМожно обратиться в службу технической поддержки Сбербанка по телефону и подключить услугу в интерактивном режиме. Вам нужно будет лишь сообщить оператору корректную информацию о своей банковской карте и правильно озвучить идентификационные данные. Сколько по времени занимает процесс подключения услуги «Мобильный банк» ? Максимум три дня с момента подачи заявки в любом виде. Как узнать, что услуга подключена? На телефон, указанный в заявлении, придет СМС-сообщение следующего вида: (1 IZ 2) Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA4567 (ON), VISA5678 (ON), ECMS8769 (OFF); Dlina=4. Разбираемся, что это означает. Ну, (1 IZ 2) – это просто порядковый номер СМС-сообщения. Вам эта информация вряд ли понадобится. Фразу Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno, я думаю, расшифровывать тоже не нужно. А вот дальше указываются карты со статусом их активности. В нашем примере, к первым двум карточкам услуга подключена и активна, а по третьей – услуга заблокирована. Кстати, цифры рядом с VISA и ECMS – это четыре последних цифры номера конкретной карты. Dlina=4 – означает, что при последующем использовании услуги «Мобильный банк» Вам всегда нужно будет указывать именно четыре последних цифры карточки. Если в СМС будет указано: «Dlina=7», значит, семь последних цифр и т. д. Вот и все. Теперь с помощью мобильного телефона Вы можете погашать кредит, узнавать остаток по карте, перебрасывать деньги друзьям и родственникам, пополнять счет на телефоне, быстро блокировать карточку в случае ее кражи и так далее до бесконечности. Кстати, когда начнете активно пользоваться услугой «Мобильный банк» , будьте бдительны – мошенники просто обожают «телефонные разводы» ! Чтобы не вляпаться в какую-нибудь сомнительную аферу, имейте в виду, что: - в СМС-сообщениях, которые Вы отправляете Сбербанку, указывается несколько последних цифр номера карточки, но никогда – весь номер полностью; - все СМС-ки от Сбербанка приходят с короткого номера «900»; пин код, атм, банкомат, пластиковая карта- ПИН-код от карты – это конфиденциальная информация, которую не знает даже банковский сотрудник, оформляющий Вашу карту. Никто и никогда не может требовать от Вас его назвать или «скинуть смс-кой» . Абонентская плата за пользование услугой «Мобильный банк» списывается со счета карты автоматически. Если на карте не хватает денег для оплаты, услуга блокируется, а на телефон приходит сообщение о блокировке. В момент, когда Вы пополняете банковскую карту, деньги за «Мобильный банк» списываются, и услуга снова становится доступна. Проходить отдельно процедуру разблокировки не нужно! Кстати, по поводу абонплаты. Сбербанком предусмотрено два тарифных пакета: полный и экономный. Первый предполагает списание 60 рублей ежемесячно одним платежом, а во втором некоторые услуги «Мобильного банка» просто становятся платными. Например, за предоставление выписки по пяти последним операциям по карте нужно будет заплатить 15 рублей за каждый такой запрос. |