Полосатый лохотрон. Прояитала в интернете. И это действительно так. Билайн самая ужасная компания!! !Вы следите за свои балансом на телефоне? Нет? А зря!? Дело в том, что совершенно тихо и законно (как они думают) ? БиЛайн? ворует деньги с ваших счетов. .Конечно, все это может показаться громким выражением, НО…? С 30 июня? БиЛайн? поднял абонентскую цену почти на всех своих тарифных планах, включающих безлимитные SMS и на услугу? SMS-Весна?Все очень просто. Сейчас, для того, что бы вы могли пользоваться, например услугой? SMS-Весна? , вы должны 10 SMS в сутки отправить по цене 1,75 руб. за одно SMS-сообщение. То есть – 17,5 руб. — обязательный платеж в сутки — и только потом получаете SMS за 1 копейку… при этом вы платите 5,25 руб, по старым условиям. .? Итого в день вы платите 22.75 руб. , в месяц – 705,25 руб. ? Вот! Хотя при запуске услуги рекламировалось всего за 162,75 в месяц.?Итого, ? БиЛайн? надуривает вас на 542.5 в месяц!? Идем дальше. .? Я давно и успешно пользуюсь уже архивным тарифным планом –? Люкс-500?…И держался я за него лишь из-за безлимитных SMS!Абонентская плата на данном тарифе составляет — 1887,90 руб. (ранее она включала 500 минут исходящих — по цене 3.78 руб. /минута и безлимитные SMS).Но с 30 июня все изменилось! Сейчас абонентская плата составляет (если я пишу SMS) — 558 руб. (10 первых SMS в сутки) 1887,9 руб. =2445,9 коп.Я в шоке!!! !При этом безлимитка на MTC стоит 2.100 в месяц с VIP привилегиями.Кстати, накрутку на абонентскую плату я обнаружил в пятницу совершенно случайно.Просто при плюсовом балансе не стали отправляться SMS, но я и звоню со скандалом на 611…Три девочки-оператора подряд в течение часа предлагают мне? перезагрузить телефон?, ? проверить настройки call-центра? . Уверяют меня, что? проблема в вашем аппарате? , и? не каких ограничений со стороны оператора у Вас нет? … И лишь при пятом моем обращении мне говорят — А Вы знаете, что у вас изменился тарифный план??? ?Я говорю, естественно, нет…И, конечно же, интересуюсь, а почему не было уведомления?На что мне сообщают, что Вы должны зайти в? Архивные тарифные планы? , отыскать свой, и прочитать в описании…То есть. Ни кто и ни где не написал, что будут изменения, просто тупо исправили, где не найдешь.Но при этом говорят — мы свои обязательства выполнили и проинформировали за 10 дней на сайте…На мой вопрос – а если я не пользуюсь Интернетом, было сказано — это ваша проблема. Мы написали, а сайт – СМИ, то есть мы в СМИ проинформировали.Идиотизм! На мой вопрос — почему не было SMS оповещения, ни кто не ответил.Как и на мое возмущение, что по акции? Миллион? (развод на деньги) приходило по 15 SMS в день. Включая утро субботы и воскресенья…Немного надо сказать и о том, что после всей ругани в пятницу, мне в субботу отзвонилась дама, которая выслушала все претензии, согласилась с моими доводами и сказала: ? Мы ни чего изменить не можем. . подключайтесь на другой тариф… ?Я, конечно же, наврет им, останусь на этом тарифе. Но буду вносить денежку, только когда мне надо будет делать SMS рассылку, а в день у меня иногда улетаем до 6.000 sms, но неприятный осадок остался… |