Я хочу: | Спрятать |
Смс-рассылка в наши дни – привычное явление, без которого не обходится ни одна компания и организация. Главное преимущество использование смс рассылки – бюджетность и легкость в использовании.
По сей день остается непонятно откуда пошла мода на обрамление текстов заглавными латинскими буквами, но факт остается фактом. Прописные буквы окружают нас на каждом шагу. Проведя социальный опрос, в большинстве случаев текст, написанный прописными буквами, раздражает людей, тем самым негативно настраивая их к информационному сообщению. Многие считают, что если собеседник обращается к тебе с помощью транслита, то тем самым он высказывает свое неуважение к вам. Так же, его крайне сложно читать и сконцентрировать свое внимание на главном, ведь на прочтение такого сообщения тратится намного больше времени.
Люди, которые пользуются этим приемом, наивно считают, что таким образом они акцентируют внимание на той или иной информации, но на самом деле она просто теряется на общем фоне из-за недостатка контраста между буквами.
Исходя из тарифов операторов, одно сообщение на кириллице считается в семьдесят знаков, когда такое же – в сто шестьдесят на латинице. Чисто с экономической стороны кажется, что отправлять сообщения русскими словами латинскими буквами намного дешевле и экономнее.
Если вы все же решили экономить свои финансы таким образом, то делайте все возможное, чтобы ваши тексты оставались грамотными и читабельными. Важно хорошо поработать над текстом, чтобы суметь вместить необходимую важную информацию в ограниченное количество символов. В идеале, лучше заранее поинтересоваться у покупателей, как они относятся к рекламным текстам на латинице и готовы ли получать подобное. Это сможет уберечь вас от негативных отзывов и возмущений со стороны покупателей.
Вопреки всему, русские слова латинскими буквами имеют право на существование. Широко используется в печатных изданиях и по телевиденью. Возможно, именно из-за этого люди и считают, что таким образом они смогут подчеркнуть главное в своей информации, обратить на нее внимание.
Такая комбинация хорошая тогда, когда нет связи с чтением рекламных и не только сообщений, к примеру, в логотипах компаний. Если вы действительно хотите донести до покупателя крайне важную мысль, то грамотно и оригинально составленное сообщение сделает это само по себе, без применения дополнительных средств. Использование же прописных букв, наоборот может усугубить ситуацию, вызвав отвращение к вашему тексту и банальное желание не продолжать дальше чтение. Потому, прежде чем использовать латиницу несколько раз подумайте, готовы ли вы к подобным последствиям.
Last update: 2017-12-09 10:23