Я хочу: | Спрятать |
Никто не поспорит, что было бы приятно с помощью СМС узнавать о бонусах, акциях и скидках авиакомпании. Также получать оповещения про скорое отправления вашего самолета в рейс. СМС рассылка для авиакомпаний в любом случае положительно повлияет на клиентов.
СМС рассылка – это отправление коротких СМС на телефонные номера или почту с помощью специально заданных программ. Они разделяются на коммерческие (акции и другая реклама) и некоммерческие (новости предприятия, информирование клиентов и так далее). С помощью СМС рассылок многие компании могут выполнять массовое информирование своих клиентов, а также в рекламных целях привлечение новых людей.
При регистрации пассажира на рейс, авиакомпания просит номер телефона, а в некоторых случаях в заявках следует указывать электронную почту. Эта информация вносится в базу клиентов авиакомпании, тем самым выполняются СМС оповещения. Рассылка СМС людям, которые не занесены в базу данных предприятий выполняются за счет сотовых компаний.
СМС рассылка для авиакомпаний включает в себя информирования клиентов насчет различных изменений в полетах: отмена или перенос, задержка рейса. Оповещение про скидки на билеты и многое другое. Также с помощью СМС сервисов будущий пассажир может заказать или забронировать билет и разные услуги в салоне самолета, даже включая питание. СМС рассылка для авиакомпаний является лучшим способом общения с клиентами, а также помогает расположить их своим услугам.
СМС рассылки бывают платными и бесплатными. Например, оповещение про отправления самолета и разные изменения в рейсах являются платными услугами, а информация про акции и другие выгодные предложения являются бесплатными. СМС оповещения могут быть как постоянными, так и разовыми, которые можно реализовать отправкой специальных символов на номер СМС информирования.
СМС оповещения приходят на нескольких языках. СМС рассылка для авиакомпаний может использоваться не только для оповещения пассажиров, а и для облегчения бронирований или заказов билетов. Например, многие авиакомпании практикуют заказ посадочных мест с помощью отправки нужного номера на номер службы СМС оповещений авиакомпании. Помимо стандартных СМС информирования доступен ряд услуг: СМС бронирование, СМС справка, возможно узнать про статус сделанного заказа или бронь, про начало и конец регистрации на рейс и начало, и конец посадки на самолет.
Уже многие авиакомпании перешли на такой способ контакта с клиентами, тем самым пассажиры становятся более лояльны и предпочтительны к данным компаниям, так как это очень удобный способ узнать интересующую будущего пассажира информацию без звонков и посещений информационных бюро. Сегодня СМС маркетинг набирает все больших оборотов, появляются такие компании, которые осуществляют даже заказ билетов по СМС, что является очень удобным для занятых людей.
СМС рассылки переходят в специальные мобильные приложения, разработанные авиакомпаниями с теми же услугами, СМС информирование, но помимо этого можно узнать про данный рейс более подробную информацию: в каких странах будет осуществляться посадка, раскрытые данные про страну, в которую пребудет самолет. СМС сообщения приходят за счет сотрудничества сотовых компаний с информационным центром авиакомпаний. Развитие данного улучшения практически неисчерпаемо.
Last update: 2017-12-09 10:11