Москва  +7 (495) 120-8115 (с 10 до 18)

СМС-рассылка для автосалонов

Чтобы автосалон могу проявлять максимальный уровень заботы о своих клиентах, стоит пользоваться такой услугой как СМС-рассылки, она помогает ознакомиться детальнее с автосалоном и его особенностями

Мужчины в салоне

Значимость смс-рассылок для автосалонов на сегодняшний день

Отправив сообщение своим клиентам на сегодняшний день можно не только проявить признаки заботы, но и найти индивидуальный подход ко всем. На всеобщем фоне полученных финансов и привлеченной целевой аудитории, можно сказать, что деньги, которые были затрачены на смс-информирование являются весьма минимальными, так как прибыли значительно больше, это и является одним из наиболее позитивных аспектов смс-рассылки на сегодняшний день. Это напрямую зависит от низкой стоимости отправки смс-уведомлений и от высоких откликов на рассылки путем смс. Если пользоваться смс-рассылкой представителям автосалона, можно удобно и быстро наладить связь с базой клиентов, а также сообщить им о:

  1. Новых услугах, которые только появились в автосалоне, о поступлении нового товара;
  2. Скидках, акциях, специальных предложениях и розыгрышах автомобильных аксессуаров или чего-либо иного;
  3. Поздравить с грядущим праздником (он может быть как личного характера, к примеру, день рождения, или же всеобщего, такой как новый год, восьмое марта и так далее);
  4. Доставке аксессуаров, которые были заказаны клиентами;
  5. О поступлении новых моделей машин в салон;
  6. Информировать о начале или окончании поступления нового товара.

Разделение клиентской базы

Клиентскую базу стоит разделять удобным методом прежде всего для самого салона. К примеру, выделить собственников автомобилей конкретного бренда, чтобы в смс-рассылке делать основной акцент на появление в автосалоне машин данной торговой марки, но разных моделей, так, действительно будет удобнее отслеживать эффективность сегментации. Помимо смс-рассылок рекламисты советуют использовать эмейл-рассылки, позволяющие не столь быстро реагировать клиентам, но иметь накопительный эффект. При помощи такого вида рассылки представитель целевой аудитории сможет детальнее ознакомиться с предложением и новинкой автосалона, а также сразу же перейти на сайт. Если сделать небольшое капиталовложение в рекламу данного вида, клиенты смогут получить не только детальную информацию, но и медиа контент со ссылками и фото.

Преимущества смс-рассылки для автосалонов

Не стоит забывать о том факте, что смс-рассылка является отличной возможностью доносить информацию своим потенциальным потребителям и действительным клиентам об обновлениях, а ещё привлекать новых собственников авто к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Основное задание для автосалонов – осуществлять правильную смс-рассылку, благодаря которой можно будет действительно заинтересовать новых клиентов, а не вызвать раздражение. Для этого не стоит отправлять рекламные смс-ки всем без разбору, поскольку это может не только отвлечь человека от важного дела, но и вызвать агрессию путём распространения той информации, в которой персона не нуждается. Стоит отправлять сообщения подобного жанра постоянным клиентам, чтобы повысить уровень доверия и подтвердить то, что выбрав данный автосалон, они поступили правильно.

Какие сообщения от автосалонов являются наиболее популярными

  1. Рекламная информация о длительных акциях, скидках, тест-драйвах;
  2. Рассылка об изменении в адресе или же об открытии нового, дополнительного салона;
  3. Поздравления для клиентов на индивидуальные праздники или всеобщие, к примеру, таким образом можно проводить также маркетинговые коммуникации, которые позволяют имениннику получить дополнительную скидку на товар, при условии предъявления данного смс-сообщения.

Последнее обновление: 09 Декабря 2017 в 10:06

Бесплатный номер по России  +7 (800) 222-60-95